Гарантия - 185 ФЗ

Банковская гарантия обеспечения контракта по 185 ФЗ – это поручительство коммерческой организации, гарантирующее исполнение обязательств подрядчика по Госзаказу. Гарантия по 185 ФЗ отличается тем, что данные о ней не вносятся в единый реестр. Информация о подлинности может быть проверена только при непосредственном обращении в банк, выдавший документ.

Узнайте предварительное
решение через 30 минут

Оставьте заявку, и наш
специалист свяжется с Вами

Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных

Особенности банковской гарантии обеспечения контракта по 185 ФЗ регулируются Госзаказы в области ЖКХ.
Поскольку в законе не прописывается необходимость предоставления гарантии банка, однако, при заключении договора на выполнение крупного объема работ, бенефициар имеет право запросить ее. Разбираемся с вопросом где и как поучать и на каких условиях.
Также закон не предъявляет особых требований к коммерческой организации, оформляющей поручительство, но заказчики предпочитают видеть банки, одобренные Минфином.

Банковская гарантия по 615-ПП/185-ФЗ



Поможем оформить обеспечение для контрактов в сфере ЖКХ и капитального строительства

Банковская гарантия по 615-ПП — это гарантийный документ, обеспечивающий исполнение обязательств подрядчиками, проводящими ремонтные работы в рамках общего имущества многоквартирного дома.

Для чего нужна гарантия по 615-ПП/185 ФЗ

Для поиска подрядчиков через тендеры государством основан Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Законы и постановления правительства контролируют работу фонда. Участвовать в тендерах могут только компании, имеющие гарантию по 615-ПП.

Чем банковская гарантия выгодна участникам?



- подрядчик — зарабатывает деньги по контракту и расширяет возможности для заключения сделок в будущем
- заказчик — получает компенсацию от банка, если поставщик не исполнит свои обязательства качественно и в срок
- банк — приобретает доход в виде процентов.

Заказчики по 615-ПП/185 ФЗ:
-
Органы местного самоуправления.
- Бюджетные и казенные предприятия.

В соответствии с 615-ПП к капремонту относится:

- капитальный ремонт общего имущества (в том числе, если дом является объектом культурного наследия)
- ремонт/замена лифтового оборудования и шахт
- оценка технического состояния дома
- разработка проектной документации на капремонт, на замену лифтового оборудования
- работы по оценке состояния лифтов требованиям технического регламента (ТР ТС 011/2011)
- строительный контроль.

Особенности банковской гарантии по 615-ПП:

- четкие требования к банковским гарантиям не предусмотрены. Заказчики устанавливают собственные условия, основываясь на положения 44-ФЗ и 223-ФЗ
- срок действия должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее, чем на 60 дней
- оформление может быть в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Требования к подрядчикам по 615-ПП/185 ФЗ:

- опыт в госзаказе и хорошее финансовое положение
- наличие свидетельства и допуска СРО
- срок существования бизнеса не менее 6 месяцев
- ведение деятельности на территории РФ
- безубыточность компании за последний год
- наличие минимально установленного числа квалифицированных сотрудников (зависит от вида проводимых работ на объекте)
- наличие трех выполненных контрактов
- опыт проведения аналогичных работ
- отсутствие за последние 3 года расторгнутых контрактов на аналогичные виды работ
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и т.п.
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков и подрядных организаций.

С полным перечнем требований к участнику можно ознакомиться в п.23 615-ППДокументы для оформления банковской гарантии по 615-ПП/185 ФЗ:

- Поквартальные бухгалтерские отчеты за последний год
- бухгалтерские реестры учета по дебиторам, кредиторам, основным средствам.

Если подрядчик является ИП, ему потребуется:

- книга доходов и расходов
- справка о доходах (3-НДФЛ)
- сведения управленческого учета
- документы, свидетельствующие о покупке движимого и недвижимого имущества (если такое в собственности имеется).

Если банк сомневается в надежности получателя, он вправе запросить у него дополнительные документы

Банки, выдающие банковские гарантии по 615-ПП:Любой банк, внесенный в перечень статьи 74.1 Налогового кодекса РФ может выпускать банковскую гарантию на договор проведения капитального ремонта. Но не все банки из данного списка работают по указанному виду гарантий. Актуальный перечень соответствующих закону банков расположен на сайте Министерства Финансов.

Причины отказа в приеме банковской гарантии по 615-ПП:

- наличие в заявке не всех документов
- предоставление поставщиком ложных сведений об организации
- отсутствие сведений в реестре банковских гарантий
- банк, выпустивший документ, не соответствует требованиям п. 3 ст. 74.1 Налогового Кодекса РФ или у него отозвана лицензия Центробанка.

Источник: finaxe.ru

Что такое банковская гарантия обеспечения контракта по 185 ФЗ



В общем случае это поручительство коммерческой организации, гарантирующее исполнение обязательств подрядчика по Госзаказу. Гарантия по 185 ФЗ отличается тем, что данные о ней не вносятся в единый реестр. Информация о подлинности может быть проверена только при непосредственном обращении в банк, выдавший документ.

Особенности банковской гарантии обеспечения контракта по 185 ФЗ

ФЗ №185 регулируются Госзаказы в области ЖКХ. В законе не прописывается необходимость предоставления гарантии банка, однако, при заключении договора на выполнение крупного объема работ, бенефициар имеет право запросить ее. Также закон не предъявляет особых требований к коммерческой организации, оформляющей поручительство, но заказчики предпочитают видеть банки, одобренные Минфином.

В банковскую гарантию обязательно вписываются данные о:

- принципале (победитель аукциона), бенефициаре (организаторе), гаранте (банке)
- обязательствах подрядчика, обеспечиваемых гарантией
- обязанностях гаранта
- условиях выплаты суммы ущерба и штрафов при нарушении договоренностей
- сроке действия соглашения

Срок действия гарантии должен быть на месяц дольше даты окончания работ по Госконтракту, иначе документ считается недействительным.

Оформление банковской гарантии обеспечения контракта по 185 ФЗ происходит в следующей последовательности:

- Победитель торгов по Госконтракту обращается к нам по указанным телефонам или оставляет заявку на официальном сайте.
- К заказчику приставляется индивидуальный менеджер, который будет заниматься его заявкой. Он присылает перечень документов для подачи обращения в банк.

- Заказчик собирает бумаги, в электронном виде отправляет их сотруднику, уже подобравшему наиболее выгодные предложения от финансовых организаций.

- Менеджер отправляет заявку в банк, где ее рассматривают и присылают окончательное решение с условиями предоставления гарантии.

- Заказчик подписывает соглашение с гарантом, выплачивает комиссию за оформление документов согласно договоренностям, получает банковскую гарантию для предоставления организатору государственных торгов.

Если остались вопросы, наши сотрудники всегда бесплатно проконсультируют вас и помогут найти оптимальное решение в рамках действующего законодательства РФ.

Источник: cfk-partner.ru

Банковские гарантии по 185-ФЗ


Что такое Федеральный закон № 185-ФЗ и как он работает и какие банковские гарантии требуются исполнителям работ по капитальному ремонту жилого фонда?

Ответы на эти вопросы Вы найдете в данной статье.

Федеральный Закон №185 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" был принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации в июле 2007 года. Его основная суть и направленность заключается в том, чтобы обеспечить комфортное проживание граждан в многоквартирных домах, путем системного реформирования ЖКХ.

Закон устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки государства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры. Законом предусмотрено создание некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки – государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
В законе определены компетенция, порядок создания Фонда и его деятельности, а также регулируются отношения между указанным Фондом, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Получателями средств Фонда, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являются субъекты Российской федерации. Средства бюджета субъектов федерации, полученные от Фонда и предусмотренные на долевое финансирование проведения капитального ремонта, распределяются между муниципальными образованиями, которые, в свою очередь, принимают решение о распределении полученных средств между многоквартирными домами.Какие виды ремонтных работ могут производиться в рамках действия Федерального закона № 185-ФЗ:
  • ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
  • ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт
  • ремонт крыш, подвалов
  • утепление и ремонт фасадов
  • другие проектные, оценочные и ремонтные работы, связанные с капитальным ремонтом.
Необходимо отметить, что в Федеральном законе № 185 –ФЗ не прописан четко порядок определения подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, не изложены требования к заключаемым контрактам и обеспечению их исполнения. По этой причине нередко возникали разногласия между заказчиками и исполнителями работ, несмотря на то, что большинство заказчиков использовали нормы Федеральных законов № 44-ФЗ и № 185-ФЗ, регламентирующих проведение государственных закупок и закупок государственных компаний.

Для устранения причин возможных разногласий и обеспечения единого подхода к вопросам организации и проведения капитального Правительство Российской федерации Постановлением от 1 июля 2016 года № 615 утвердило «Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

В качестве специализированной некоммерческой организации выступает региональный оператор, создаваемый субъектом Российской Федерации в соответствии со ст. 178 Жилищного кодекса РФ. Может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет свою деятельность на части территории субъекта РФ.

Одной из обязанностей регионального оператора является осуществления функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Таким образом, именно региональный заказчик организует и проводит закупки работ, товаров и услуг, необходимых для проведения капитального ремонта.

Каким образом производятся закупки?

Ответ на этот вопрос дает п.2 Постановления Правительства № 615. А именно – закупки осуществляются путем использования способов определения поставщиков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Но при этом есть существенные оговорки. В п. 8 Положения указывается, что определение исполнителей по отдельным видам работ проводится только в форме электронного аукциона. Это требование распространяется на следующие виды работ:
  • работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
  • работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия
  • работы по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
  • работы по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов
  • работы по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия
  • работы по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011),
  • услуги по осуществлению строительного контроля.
Как видно из приведенного перечня, в абсолютном большинстве случаев подрядные организации будут определяться именно в ходе электронных аукционов.

Кроме того п. 193 Положения указаны случаи, когда закупка товаров, работ и услуг для проведения капитального ремонта может осуществляться заказчиком у единственного подрядчика:
  • закупки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на сумму, не превышающую 50 тысяч рублей. При этом годовой объем закупок не должен превышать одного миллиона рублей

  • закупки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы и применение иных способов определения подрядной организации, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор об оказании услуг только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы
    • заключение договора об оказании услуг по проведению авторского надзора за капитальным ремонтом общего имущества в многоквартирном доме соответствующими авторами, по проведению технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов
    • признание несостоявшимся электронного аукциона. В этом случае договор об оказании услуг заключается с единственной подрядной организацией на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
    Еще одной особенностью определения подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов является предварительный отбор, по результатам которого формируется , имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту на территории субъекта федерации, проводившего предварительный отбор.

    Таким образом, если Ваша организация решила принять участие в программе капитального ремонта многоквартирных домов, то необходимо начинать с подачи заявки на участие в предварительном отборе. И если Вы успешно его прошли и Ваша компания включена в региональный реестр квалифицированных подрядных организаций, можно переходить к выбору интересующих Вас тендеров.

    Как уже отмечалось выше, в большинстве случаев подрядчики для выполнения работ или оказания услуг по капитальному ремонту определяются в ходе электронных аукционов, порядок проведения которых подробно описан в Федеральном законе № 44-ФЗ. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на этом, а сразу перейдем к вопросам обеспечения заявок и контрактов.

    Как же обеспечиваются заявки на участие в электронных аукционах, проводимых в рамках Федерального закона № 185-ФЗ? Ответ прост – только денежными средствами, так как это предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ. Информация о размере обеспечения содержится в п. 129 Положения - размер обеспечения заявки должен составлять от 1,2 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора или, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 миллионов рублей, - 1 процент начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

    В этом же пункте Положения приводятся сведения о размере обеспечения исполнения договора - размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

    Требования к обеспечению исполнения договора подробно описаны в разделе IV Положения. Считаем целесообразным привести их полностью:

    1. Договор об оказании услуг заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг, обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона.

    2. Исполнение договора об оказании услуг обеспечивается:а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия) б) обеспечительным платежом.
    3. Способ обеспечения исполнения договора об оказании услуг определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг определяется заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона.

    4. оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям:а) быть безотзывной б) максимальное отношение совокупной суммы кредитных требований банка к одному заемщику или группе связанных заемщиков к собственным средствам (капиталам) банка не должно превышать 25 процентов в) банковская гарантия должна быть выдана банком, имеющим действующую лицензию Центрального Банка Российской Федерации г) требование к банковской гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору об оказании услуг и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 дней.

    5. В банковской гарантии, помимо сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации, должно быть указано:а) право заказчика представлять письменное требование к уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае неисполнения и (или) в случае ненадлежащего исполнения подрядной организацией своих обязательств, обеспеченных банковской гарантией б) право заказчика на передачу права требования к банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об это гаранта в) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежной суммы гарантом по банковской гарантии, несет гарант г) перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием к осуществлению уплаты денежной суммы по банковской гарантии - расчет суммы, включаемой в требование к банковской гарантии д) сумма банковской гарантии должна быть равна сумме обеспечения исполнения обязательств по договору об оказании услуг, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (в российских рублях) е) безусловное право заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения, и (или) в случае ненадлежащего исполнения подрядной организацией своих обязательств по договору об оказании услуг в предусмотренные сроки, и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг ж) платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 5 банковских дней после поступления требования бенефициара з) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику и) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки к) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора банковской гарантии по обязательствам принципала, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг.

    6. Изменения, вносимые в договор об оказании услуг, не освобождают гаранта от исполнения обязательств по банковской гарантии.
    7. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в судебном порядке.
    8. Недопустимо включение в банковскую гарантию:а) положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования к платежу по банковской гарантии в случае непредставления гаранту бенефициаром уведомления о нарушении принципалом условий договора об оказании услуг или расторжении договора об оказании услуг б) требований к предоставлению бенефициаром гаранту отчета об исполнении договора об оказании услуг.
    9. Заказчик обязан рассмотреть поступившую в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг банковскую гарантию в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее поступления.
    10. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:а) отсутствие сведений о банке на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации в сети "Интернет" б) наличие информации об отзыве лицензии у банка на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации в сети "Интернет" в) получение уведомления от банка о неподтверждении факта выдачи представленной банковской гарантии и (или) неподтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, сведений о договоре, принципале и прочих условиях) в порядке, установленном пунктом 217 настоящего Положения г) несоответствие размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации в сети "Интернет", с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков, установленного в качестве обязательного норматива Центральным Банком Российской Федерации д) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий е) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, проекте договора об оказании услуг.

    11. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный пунктом 213 настоящего Положения, информирует в письменной форме об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
    12. Банковская гарантия, предоставляемая участником электронного аукциона в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг, информация о ней и документы, предусмотренные Положением, должны быть включены в реестр банковских гарантий. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

    Как видите, все ясно и понятно. Требования Положения полностью соответствуют требованиям Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Учитывая, что большинство процедур по выбору подрядных организаций будет проходить в форме электронных аукционов, можно сделать вывод о том, что процедура в целом будет достаточно прозрачной. При этом основные риски для участников закупок будут связаны с непредоставлением или ненадлежащим предоставлением обеспечения исполнения контрактов. 

    Если Ваша компания не сможет своевременно, в установленные законом сроки, предоставить обеспечение договорных обязательств, или предоставленная банковская гарантия не отвечает предъявляемым к ней требованиям, это будет расцениваться как уклонение от заключения контракта. Как следствие, Ваша компания не только не сможет заключить выгодную сделку, но и попадет в реестр недобросовестных исполнителей, а это может поставить крест на ее дальнейшей деятельности.

    Помощь по вступлению в реестр квалифицированных подрядных организаций 

    Выход один – ответственно подходить к вопросам организации обеспечения тендерных заявок и договорных обязательств. Если Вы не готовы тратить массу времени на переговоры с банками и выбор наиболее выгодных для Вашей компании условий, если Вы не очень уверенно чувствуете себя в юридических и финансовых вопросах, поручите решение своих проблем профессионалам.Эксперты Кредитно-Страхового агентства всегда готовы прийти к Вам на помощь. Обратите внимание – наши услуги для подрядчиков в большинстве случаев бесплатны.


    Источник: kb52.ru

    Банковская гарантия по 185-ФЗ


    Когда приняли закон о капремонте, взносы по которому каждый из нас оплачивает как часть квартплаты. Государство создало региональные фонды капитального ремонта (ФКР), курирующие этот вопрос в каждом из регионов. Работа ФКР регламентируется 615 постановлением правительства.

    Фонд проводит отбор квалифицированных компаний подрядчиков, которые затем вносит в специальный реестр. Эти компании могут выполнять работы по капремонту. Это делается для того чтобы соблюдать качество работ.

    Также Фонды проводят тендеры, готовят аукционную документацию, осуществляют контроль за работами и принимают работы у подрядчиков.

    Как один из дополнительных инструментов для обеспечения качества работ по капремонту были использован механизм обеспечения исполнения контракта, в том числе в виде предоставления банковских гарантий.

    Гарантия 185-ФЗ (615-ПП) необходима, когда речь идет об аукционах, в которых принимают участие организации, сфера деятельности которых связана с жилищно-коммунальным хозяйством и проведением капитального ремонта.

    Подрядная организация, выигравшая торги, должна предоставить обеспечение, что все взятые ею обязательства будут исполнены. Оно может быть в форме обеспечительного платежа или банковской гарантии.

    Какие нюансы есть:
    - Далеко не каждый банк выдает гарантии для тендеров по капитальному ремонту. Некоторые банки предъявляют дополнительные требования к компаниям, например чтобы был опыт выполненных госконтрактов по капремонту от конкретного регионального фонда.
    - Также зачастую дело усложняется тем, что при тендерах на капремонт есть авансирование по контракту, и банки более детально подходят к принятию решения о выдаче гарантии

    Банковская гарантия 615-ПП (185-ФЗ) может быть выдана только банком, включенным в реестр кредитно-финансовых учреждений, отвечающих требованиям Налогового кодекса РФ. Банк должен занимать установленные позиции в рейтинге и иметь необходимые финансовые показатели.

    Кроме того:
    - гарантия должна быть безотзывной
    - срок ее действия должен не менее, чем на 60 дней быть больше, чем период выполнения работ по контракту.
    Гарантии по 185-ФЗ могут быть:
    - для обеспечения заявки
    - для обеспечения исполнения контракта
    - для обеспечения возврата аванса.

    Информацию с учетом специфики именно вашей ситуации вы всегда можете получить в Едином центре финансовой поддержки.
    Стоимость гарантия на исполнение по 615 — ПП, может составлять от 2.3 до 6% годовых.Возможно согласование индивидуальных условий для компаний с стабильным финансовым положением, опытом успешно выполненных контрактов по капремонту, без крупных судебных разбирательств.

    Наши преимущества:

    - бесплатно получим одобрение в выдаче банковской гарантии одновременно в 5-7 наиболее подходящих банков, гарантии от которых принимают региональные ФКР
    - согласуем правки ФКР в шаблон гарантии
    - получение от банков персональных условий, на выдачу гарантий для тендеров по капитальному ремонту суммой от 20 млн. рублей, по ставке от 1.8% годовых

    Источник: ecfp.ru

    В чем отличие?
    Контракты на выполнение работ в сфере ЖКХ по 185-ФЗ сходны с контрактами.

    В самом тексте закона не оговариваются строгие правила ведения аукционов, поэтому компании берут за образец вышеупомянутые ФЗ. В документации к конкурсам оговаривается требование по обеспечению исполнению заявки, и организация может выполнить это условие либо предложив в залог собственные финансовые средства и изъяв их из оборота, либо оформив банковскую гарантию на весь срок действия договора. Второй способ предпочтительнее, так как в этом случае средства на счете фирмы не замораживаются.

    Данный ФЗ не устанавливает обязательные требования к банкам-гарантам, как это делает 44-ФЗ, однако заказчики имеют право указать, чтобы обеспечение было от банка из  , а фирма соответствовала требованиям, указанным в 44-ФЗ (подробнее – в  ). На практике Заказчики прописывают это условие практически в каждом договоре.

    Все остальные свойства банковских гарантий по 185-ФЗ (для нужд ЖКХ) аналогичны тем документам, которые выдаются для обеспечения контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ: сроки, размер, примерная стоимость, механизм возмещения финансовых средств и т.д.
    Для чего нужна

    Как правило, банковскую гарантию по 185-ФЗ используют юридические лица, которые собираются провести капитальный ремонт жилых домов. Чаще всего обеспечение требуется для крупных контрактов по ремонту фасадов, крыш, подвалов, инженерных систем и лифтов, для установки новых лифтовых систем, для утепления фасадов и разработки проектной документации.

    Проверка подлинности

    Гарантии по этому закону не вносятся в  , так как договор заключается не с государственной компанией, а с фондом, уполномоченным распределять деньги на улучшение и развитие ЖКХ. Однако проверить их легитимность возможно — достаточно направить официальный запрос в банк, указанный как гарант в тексте документа.

    Источник: legalacts.ru

    Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"


     
    Принятый закон устанавливает правовые и организационные основ оказания финансовой поддержки органам государственной власти субъектов РФ по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусматривает создание некоммерческой организации (государственной корпорации), осуществляющей функции по софинансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

    Целями деятельности Фонда являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

    Имущество Фонда будет сформировано за счет имущественного взноса Российской Федерации в размере 240 млрд. рублей, а также за счет доходов, получаемых Фондом от размещения денежных средств, и других законных поступлений. Установлен порядок управления Фондом и ведения отчетности о деятельности Фонда.

    Определены условия и порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. В частности, обязательным условием является наличие на территории муниципального образования, претендующего на получение поддержки, определенного количества коммерческих организаций коммунального комплекса и организаций, управляющих многоквартирными домами, с долей участия субъектов РФ и (или) муниципальных образований в уставном капитале таких организаций не более чем 25%. Финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется при условии осуществления долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилья за счет средств бюджета субъекта РФ или муниципального образования, претендующих на получение поддержки.

    Регламентирован порядок расходования средств Фонда. В случае нецелевого использования средств Фонда предоставление финансовой поддержки может быть приостановлено.

    Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет свою деятельность до 1 января 2012 года. Определен порядок ликвидации Фонда.

    Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
    Настоящий Федеральный закон по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
    Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства до 1 января 2026 г. и подлежит ликвидации в соответствии со настоящего Федерального закона
    Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 2 августа 2007 г. N 98, в "Российской газете" от 27 июля 2007 г. N 162, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 30 ст. 3799

    Источник: base.garant.ru

    гарантии по №185-ФЗ в Москве



    №185-ФЗ, в отличие от №44-ФЗ и №223-ФЗ,  напрямую не содержит требования организации и проведения тендеров, конкурсов и аукционов, и при выборе исполнителей работ организаторы руководствуются законами №44/223-ФЗ.

    Участники торгов обязаны подтверждать платежеспособность, т.е. обеспечивать собственными средствами исполнение заявки. Коммерческой организации, участвующей в торге, требуется не только предъявить выписку с расчетного счета, но и изымать из оборота требуемую сумму, либо предоставлять гарантию надежного банка на указанную сумму.

    - Минимальный пакет документов
    - Низкие процентные ставки
    - 24 часа на рассмотрение и одобрение заявки

    Порядок получения гарантии по №185-ФЗ



    - Принципал подает в офис банка или в онлайн режиме направляет заявку на гарантию и приступает к подготовке необходимых документов.
    - Банк рассматривает заявку и принимает решение о предоставлении гарантии или отказывается ее оформлять.
    При рассмотрении заявки специалисты кредитного отдела банка принимают во внимание финансовое состояние фирмы, опыт исполнения ею аналогичных контрактов, деловую репутацию компании, готовность ее предоставить финансовую отчетность за указанные периоды деятельности.
    - Принципал заключает с банком и подписывает соглашение о гарантии, в котором отражены их взаимоотношения, права и обязанности.
    - Принципал уплачивает банку комиссию за оформляемую гарантию. Выплата может быть единовременной или по согласованному графику. В среднем размер комиссии варьируется в пределах от 2 до 8% от гарантийной суммы в год. Размер комиссии банк определит индивидуально каждому клиенту в зависимости от его финансового положения, обеспечения гарантии.

    - Полученную гарантию принципал предоставляет бенефициару. В гарантии содержится информация об основных ее условиях, срок, сумма, список документов, которые бенефициару потребуется предоставить в банк вместе с требованием об оплате возмещения.

    Таким образом, гарантия по №185-ФЗ по принципам оформления существенно не отличается от гарантий по №44/223-ФЗ. Основное отличие заключается в том, что бенефициаром (заказчиком) по ней выступает созданная фондом некоммерческая организация или Фонд содействия реформированию ЖКХ.

    Источник: bg-direct.ru

«Первый банковский альянс» - это надежное финансовое будущее

  • 7 лет

    помогаем с обеспечением
    участников рынка Гос. заказа
    по всей России

  • 55 лет

    суммарный опыт
    сотрудников

  • 0 руб.

    стоимость
    наших услуг

  • <10 млрд. руб.

    общая сумма выданных
    гарантий нашим клиентам

Наши партнёры

Оказываем полный спектр услуг

  • Тендерный кредит

    Специальный банковский займ для участия в госзакупках для тех, кто не хочет замораживать свои средства.

    • Выдаются участникам от 3% за выдачу
    • Деньги на площадках Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ММВБ, Россельторг, ОТС тендер, ЗАКАЗРФ, Оборонторг, СпецСтройТорг, ЭТ

    Получить консультацию

  • Тендерный консалтинг

    Поможем выиграть аукцион на различных электронных площадках с вероятностью 85%.

    • Подберём аукционы
    • Заполненим формы
    • Оформим ЭЦП

    Получить консультацию

  • Кредит под госконтракт

    Выдается компаниям для выполнения уже заключенных контрактов.

    • КрСумма до 150 000 000 руб.
    • Ставка 9 – 15 %
    • Срок до 36 месяцев
    • Имущественное обеспечение не требуется

    Получить консультацию

  • Лизинг

    Оказываем помощь в подборе лизинговой компании.

    • Получить консультацию
    • Срок до 5 лет
    • Для юридических лиц

    Получить консультацию

  • Строительная и техническая экспертиза

    • Экспертиза и подтверждение норм расхода материалов и комплектующих изделий
    • Экспертиза качества и объёма выполненных строительных или ремонтных работ
    • Экспертиза зданий и сооружений

    Получить консультацию

  • Оценка бизнеса и ценных бумаг

    Получить консультацию

  • Поиск и проверка деловых партнёров

    • Составление списка контактов предприятий в определённых сферах деятельности
    • Установление контактов с потенциальными партнёрами
    • Бизнес-справки о российских и зарубежных юридических лицах

    Получить консультацию

Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим!

Задать вопрос

Наши контакты

Адрес:

Московская область, город Одинцово, ул. Неделина 6А,офис 310

Телефоны:

Принимаем звонки
с Пн по Пт с 9:00 до 20:00

Адрес:

ООО «Первый банковский альянс РНСФ»
ИНН 5006015481
КПП 500600001
АО "Тинькофф Банк"